Декстер Морган — не просто судмедэксперт из Майами, виртуозно анализирующий брызги крови на местах преступлений. За маской обаятельного коллеги и заботливого партнёра скрывается холодный и методичный серийный убийца. Но есть нюанс: его жертвы — те, кто избежал наказания. Педофилы, наркобароны, убийцы — все они попадают на его «разделочный стол», следуя строгому «Кодексу Гарри», который внушил ему приёмный отец-полицейский.
«Чернобыль: Зона отчуждения» — это российский мистический триллер, который смело переплетает жанры фантастики, драмы и хоррора, создавая напряжённое повествование о путешествии во времени, альтернативных реальностях и таинственных аномалиях. Действие разворачивается вокруг группы молодых людей, которые отправляются в Припять, чтобы вернуть украденные деньги, но оказываются втянутыми в череду необъяснимых событий, связанных с Чернобыльской катастрофой. Сериал выделяется на фоне других российских
Владимир Бортко создал одну из самых амбициозных экранизаций культового романа Михаила Булгакова, перенеся на экран не только сюжет, но и его философскую глубину, иронию и трагизм. Действие разворачивается в Москве 1930-х годов, куда прибывает таинственный профессор черной магии Воланд (Олег Басилашвили) со своей свитой — эксцентричным Коровьевым (Александр Абдулов), демоническим Азазелло (Александр Филиппенко) и говорящим котом Бегемотом (Вано Миранян и Александр Баширов). Их появление
В глухом поселке Замаячный, прозванном «Ямой», в 90-е годы орудовал маньяк, оставивший после себя кровавый след и сломанные судьбы. Спустя 11 лет кошмар возвращается: в лесу находят тела трех девушек, убитых тем же способом. Следователь Катя Мазурова (Татьяна Чердынцева), давно сбежавшая из родного поселка, вынуждена вернуться, чтобы расследовать преступления, которые больно переплетаются с ее прошлым. Здесь она сталкивается с Сергеем Поляковым (Алексей Бардуков) — своим бывшим другом, а теперь
Марию Жукову приглашают учиться в США. Во время обучения Мария случайно узнает информацию, которая ставит под сомнение все ее идеалы и убеждения. Начав собственное расследование, она выясняет, что втянута в большую многоходовую игру, связанную с угрозой безопасности России. Идя на риск и получив доказательства, Жукова не успевает покинуть США, и её арестовывают. Девушка оказывается в тюрьме — с длительным пребыванием в одиночной камере, психологическим давлением, пытками и допросами сотрудников
Валерий Лунин (Кирилл Жандаров) — бывший клинический психолог, ставший консультантом в оперативно-следственной группе. Его уникальный метод основан на диссоциативном расстройстве: он может мысленно перевоплощаться в преступников, воссоздавая их мотивы и ход мыслей. Но этот дар — одновременно и проклятие, ведь его способности граничат с психическим заболеванием, которое он вынужден скрывать.
В мрачных переулках современного города скрывается невидимый убийца — призрак, способный вселяться в тела своих жертв, стирая границы между миром живых и мертвых. Его жертвами становятся не только случайные прохожие, но и те, кто пытается его остановить.
Режиссёрский дебют Петра Фёдорова, который также выступил сценаристом, композитором и исполнителем главной роли, превращает историю о наркозависимом риелторе в визуально ошеломляющий, эмоционально разрушительный квест. Олег — семьянин, чья жизнь давно расколота между претензией на благополучие и бегством в наркотический туман. Но когда он по нелепой случайности крадёт крупную партию наркотиков, его сын становится разменной монетой в опасной игре с даркнет-преступниками.
1986 год. На Рублёвском шоссе, в районе правительственных дач, убивают подростков. Расследование ведут следователь Валерий Козырев, его резкий напарник Евгений Боков и молодая коллега Наталья Добровольская. Они не знают, что это дело изменит их жизни. Единственный свидетель — школьник Игорь, но его родители против его общения с милицией.
Мэгги и Неган, бывшие враги, вынуждены объединиться в поисках пропавшего сына Мэгги. Впереди – мрачные небоскребы, заполненные ходячими, и опасные анклавы выживших, где царит закон силы. Город, который никогда не спит, теперь стал гигантской ловушкой, где каждый шаг может стать последним.
Глубоко в лесах, затерянный среди бесконечных дорог, существует город, который не найдёшь на карте. Сюда можно случайно заехать, но невозможно уехать — каждая попытка выбраться заканчивается тем, что дорога возвращает путников обратно. Днём здесь царит видимость обычной жизни: жители строят планы, спорят, влюбляются. Но с наступлением темноты город превращается в ловушку, где за каждым окном скрывается смерть.